Заказать консультацию
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Topline Marketing & Consulting - исследовательский холдинг полного цикла, основанный в 2007 году в Санкт-Петербурге и специализирующийся на комплексных маркетинговых и социально-политических исследованиях. В 2015 году наш холдинг объединился с одним из старейших исследовательских агентств России - Агентством Социальной Информации Санкт-Петербург (АСИ Санкт-Петербург), ведущим свою историю с 1993 года.

Совокупный опыт нашей команды на рынке исследований превышает 55 лет, и мы с удовольствием применяем все наши компетенции и навыки для решения бизнес-задач наших клиентов. Наши основные компетенции связаны с рынками транспортных услуг, телесмотрения и рекламы, туризма, продуктов питания. Отдельное направление бизнеса - проведение электоральных и социально-политических исследований.

Мельник Илья, к.с.н., генеральный директор Topline 

Мы специализируемся на маркетинговом консультировании по результатам маркетинговых исследований и являемся профессионалами в данном вопросе. Располагая колл-центром, сетью интервьюеров в Санкт-Петербурге и Москве, а также прямыми контактами с региональными партнерами во всех крупных городах страны, мы реализовали более 1000 успешных проектов в разных отраслях бизнеса.

Наши основные компетенции связаны с рынками:
     - транспортно-экспедиторских услуг
     - телесмотрения/рекламы
     - туризма
     - продуктов питания.

Отдельное направление бизнеса связано с проведением электоральных и социально-политических исследований для политических партий и органов региональной и муниципальной власти.

Наши клиенты - крупнейшие российские компании, работающие в масштабах всей страны, а также зарубежные компании из стран Скандинавии. Работа с основной частью клиентов выстроена в рамках долгосрочных отношений, продолжающихся не один год. Это позволяет нам лучше чувствовать бизнес клиентов и предлагать адекватные решения, соответствующие их бизнес-задачам.

Услуги

Наша специализация - маркетинговые и социально-политические исследования полного цикла: от постановки задачи до презентации результатов с рекомендациями конкретных управленческих решений. Мы проводим как традиционные исследования (CATI-опросы, холл-тесты, фокус-группы, интервью), так и инновационные (связанные с использованием интернет-технологий или сочетания интернет-технологий и традиционных подходов).

Помимо исследований, мы также осуществляем аудит эффективности реализации функции маркетинговых исследований в средних и крупных компаниях и занимаемся обучением сотрудников разного уровня особенностям проведения и использования результатов исследований.

Маркетинговые исследования:

Исследования, направленные на решение различных бизнес-задач: 
    - Оценка рынка
    - Оценка удовлетворенности и лояльности потребителей
    - Создание нового продукта или внесение изменений в уже существующий
    - Выбор наиболее эффективных каналов коммуникации и контента
    - Определение оптимальной цены

Наша презентация


Социально-политические и электоральные исследования:

Исследования, связанные с прогнозированием электорального поведения избирателей:
       - В рамках предвыборных кампаний на выборах разного уровня
       - В межвыборные периоды (для выявления точек социально-экономической напряженности)

Наша презентация


Аудит маркетинговых исследований и обучение:

Оценка эффективности реализации функции маркетинговых исследований в средних и крупных компаниях и рекомендации по увеличению эффекта от исследований. Как правило, после аудита разрабатывается программа тренингов по маркетинговым исследованиям для персонала компаний-клиентов.

Наша презентация


Экспресс-исследования для быстрой диагностики рынка / продукта

Нами разработан специальный продукт, представляющий собой "коробочное" решение, позволяющее получить необходимую маркетинговую информацию о потребителях в кратчайшие сроки и за минимальные деньги, на порядок меньшие бюджетов ad-hoc проектов. Экспресс-исследование предполагает телефонный опрос 200-500 представителей целевой группы клиента силами специализированного колл-центра по 4-5-минутной анкете в любом регионе России. При этом данное решение индивидуально адаптируется под каждого клиента: запрос обрабатывается специалистом, который адаптирует инструментарий под специфику ситуации и производит настройку продукта под задачи клиента. Результаты опроса предоставляются клиенту не позднее чем через 3 дня после заказа экспресс-исследования.


Маркетинговое консультирование на основе результатов исследований

Любая маркетинговая информация приносит пользу лишь тогда, когда служит основой для тщательного анализа и разработки соответствующих управленческих решений. С большинством клиентов мы работаем именно по этой модели: исследование --> анализ --> консалтинг, что позволяет клиентам извлекать наибольшую пользу из нашего сотрудничества. Имея ежегодный опыт проведения десятков проектов в разных областях, мы аккумулируем лучшие практики и адаптируем их под индивидуальные задачи и потребности каждого конкретного клиента. Клиент получает возможность "выйти за пределы коробки" и использовать наш опыт и знания для повышения эффективности своего бизнеса.

Блог
Смотреть все записи
Статья по развитию туризма в СЗФО в журнале "Эксперт - Северо-Запад"
Илья Мельник
28 Нояб 2013

В журнале "Эксперт Северо-Запад" вышла статья генерального директора Topline Marketing & Consulting Ильи Мельника, посвященная рынку въездного туризма в СЗФО.

Отзывы клиентов
  • Гай Ханов
    Гай Ханов,
    президент и учредитель холдинга Publicity

    С командой агентства Topline и лично Ильей Мельником наш холдинг работает с 2003 года. Основное направление работ – социально-политические и маркетинговые исследования по разной тематике. В нашем бизнеса очень важно наличие оперативной и достоверной социологической информации для грамотного принятия решений в интересах наших клиентов. Topline – наш партнер по получению подобной информации, и я могу быть на сто процентов быть уверенным в точности и достоверности тех данных, которые мы от них получаем. Topline – это профессиональная команда с высокой квалификацией в области исследований и маркетинга в целом, всегда открытая для клиента, готовая его слушать (и слышать) и предлагать именно нужные решения.

    Евгений Чернега
    Евгений Чернега,
    директор по маркетингу Parabola Group

    Принимать любое серьезное бизнес-решение на основе недостоверной информации – значит подвергать риску успешность компании или продукта. Поэтому стратегическое планирование всегда начинается с выбора стратегического партнера, которому доверяешь. Это доверие складывается из ряда факторов, среди которых – уверенность в качестве и своевременности выполненной работы. «Топлайн» относится к компаниям, которые осознанно пришли в сферу консалтинга и исследований и уже много лет выполняют свою работу на самом высоком уровне.



    Я искренне благодарен компании и лично Мельнику Илье за помощь, которую он оказывает в моей работе и считаю наличие таких партнеров является серьезным конкурентном преимуществом как для специалиста, так и для компании, в которой он работает.



  • Дмитрий Юркин
    Дмитрий Юркин,
    руководитель отдела медиааналитики ТВ3

    Topline Marketing & Consulting – наш давний и надежный партнер по маркетинговым исследованиям. Специфика современного телевизионного бизнеса такова, что невозможно принимать взвешенные и обоснованные управленческие решения, базируясь только на внутреннем «шестом чувстве» и интуиции продюсеров и руководства канала. Особенно это актуально, когда речь идет про специфические телевизионные продукты – такой, как, например, канал ТВ3, хорошо известный своей аудитории как «Настоящий мистический», а теперь позиционирующийся как «Удивительный ТВ3».

    Результаты исследований служили базой для принятия важнейших стратегических решений о дальнейшем развитии канала. Я рад, что все эти годы нашим партнером по исследованиям – именно таким, который удовлетворяет всем этим требованиям, - является Topline.

    Эдуард Новиков
    Эдуард Новиков,
    начальник отдела маркетинга, рекламы и поддержки бренда Газпромнефть-Северо-Запад

    Мы сотрудничаем с агентством Topline в области маркетинговых исследований и аналитики с 2010 года, и за это время оно зарекомендовало себя как надежный партнер, которому можно доверить решение самых разных задач: начиная от классических маркетинговых исследований и заканчивая "штучными" проектами, методологию которых мы разрабатывали вместе, используя наш опыт как одного из лидеров топливного рынка в регионе и опыт агентства по решению маркетинговых задач.

    Сотрудничество с Topline привлекает сочетанием трех элементов, которые редко сочетаются в одной компании: оперативностью сроков (например, с помощью Topline мы провели массовый опрос автомобилистов СЗФО всего за 5 дней, от постановки задачи до получения итоговых данных), высоким качеством результатов и разумностью цен.

  • Андрей Котельников
    Андрей Котельников,
    начальник отдела аналитики компании Деловые линии

    Компания TLMC является генеральным поставщиком внешней маркетинговой информации для компании Деловые Линии. Исследования компании TLMC отличаются тщательной индивидуальной проработкой каждого проекта с учётом поставленных задач, высоким качеством полевых работ, подробной аналитикой.

    Сотрудничество с компанией TLMC является важной составляющей успеха компании Деловые Линии - лидера российского рынка грузоперевозок.

    Денис Горев
    Денис Горев,
    директор по развитию Fitness Family

    Мы имеем опыт сотрудничества с Topline по нескольким типовым проектам. Наша компания Fitness Family занимается созданием качественных многофункциональных фитнес-клубов с широким спектром услуг, большой площадью (3000-5000 кв.м.), ориентированных на всю семью. Для нас очень важно не просто предоставлять услуги высшего качества, но и максимально попадать в существующие потребности клиентов. Зная и понимая, чего хотят потребители от фитнес-клуба, мы предоставляем именно тот набор услуг, который им необходим и за который они готовы платить.

    Серьезным преимуществом Topline является наличие опыта в разных сегментах бизнеса, что позволяет им при анализе наших проблем использовать не только опыт, накопленный при работе с рынком фитнес-услуг, но и заимствовать эффективные практики из других отраслей.

Постоянные клиенты Topline

  • Общее количество
    проектов

    0

  • Количество опрошенных
    респондентов

    0

  • Количество проведенных
    фокус-групп

    0

  • Количество глубинных
    интервью

    0

  • Количество
    холл-тестов

    0

Контакты

  • Санкт-Петербург, 13-ая линия, д.6-8, лит.А, бизнес-центр "Голицын", 2-ой этаж
  • +7 (812) 627 60 99
    +7 (812) 622 14 57
    +7 (812) 622 14 75
  • welcome@tlmc.ru 
Обратная связь
Заполните поле Заполните поле
Заполните поле

Прикрепить файл. Размер ограничения для каждого файла 9.8 MB

Обзор файлов